Отложенная публикация в Twitter бесплатно: как сделать быстро и просто

Отложенная публикация в Twitter

Чтобы приступить к планированию поста, кликните на “Разместить пост”:


Для добавления текста, кликните мышкой по полю “Разместить пост”:



Чтобы добавить к тексту эмоцию, нажмите на иконку эмодзи:



Выберите наиболее подходящий смайл из списка и нажмите на него:



Чтобы добавить к посту изображение или видео, нажмите на соответствующую иконку:



Смотрим, как пост будет выглядеть в Twitter, кликнув на иконку соответствующей соц. сети в разделе “Предпросмотр”:



Выбираем рубрику поста, кликнув на стрелочку в разделе “Выбрать рубрику”:



Выбираем наиболее подходящую рубрику и кликаем на неё:



Затем ставим галочку слева от аккаунта, в котором должен выйти пост:



Затем выбираем дату выхода отложенной публикации в Twitter, кликнув по соответствующей ячейке:



Выбираем нужный день и нажимаем на него:



Для выбора времени выхода поста, кликаем по соответствующей ячейке и вписываем нужные цифры:



Затем кликаем на “Запланировать”:

Лайфхаки по публикации в Twitter

Сделайте работу в Twitter проще, лучше и эффективнее с помощью этих лайфхаков:

Разделите читаемых пользователей на списки.
Если вы подписаны на большое количество людей, распределите их по категориям, чтобы вам удобнее было следить за их твитами.

Как это сделать: перейдите в раздел “Списки” и нажмите на “Создать” список”. Затем заполните поля “Имя” и “Описание” и поставьте галочку рядом с фразой “Сделать приватным”, если не хотите, чтобы ваши списки кто-то видел.

Посмотрите ленту действий предпочитаемого пользователя. Если вам интересно, чем занимается человек, помимо написания твитов, зайдите на его профиль и перейдите в раздел “Нравится”.

Игнорируйте твиты читаемых людей. Если среди ваших подписок некоторые пользователи отличаются особой “общительностью” и постят по 100 твитов в час, вы можете их игнорировать.

Как это сделать: 

- Перейдите в ленту;

- Найдите пост человека, которого хотите игнорировать;

- Нажмите на стрелочку справа от поста и выберите опцию “Игнорировать”.

Отключите ретвиты. Если вы больше не хотите видеть непонятные ретвиты своих подписок, отключите их.

Как это сделать: зайдите на профиль нужного пользователя, нажмите на три точки справа от его аватара и выберите опцию “Отключить ретвиты”.

Преимущества отложенного постинга в Twitter 

1. Обеспечение гибкости

Если у вас активный образ жизни, и вы не можете гарантировать регулярное обновление ваших аккаунтов в социальных сетях каждый день в одно и то же время, предоставьте это системе POSTOPLAN! Планируя публикации в социальных сетях с помощью этой системы заблаговременно, вам не нужно контролировать время, чтобы опубликовать контент. Автопостинг позволяет сделать ваш график более гибким.

2. Увеличение охватов

Поскольку рабочие дни проходят быстро, очень трудно вручную публиковать контент в то время, когда аудитория находится в социальных сетях. Размещая посты в заранее установленное время с помощью отложенного постинга, вы максимально увеличиваете охват своих твитов и их эффективность.

Создавая оригинальный контент и публикуя его в течение дня, вы увеличиваете свой авторитет как лидер мнения в своей нише. Не менее важным является добавление релевантного контента от партнёров и друзей. Чем больше контента в ленте пользователей, тем больше узнаваемость и охват.

Другой способ увеличения видимости в ленте — публикация твитов длиной до 110 символов. Твиты короче 110 символов получают на 17% больше активности, людям легче ретвитить и добавлять свои комментарии в короткие твиты. Использование изображений может увеличить количество ретвитов на 150%.

Также стоит отметить, что с недавнего времени Google показывает твиты в результатах поиска, поэтому ссылки, размещенные в твитах, становятся более заметными и полезными. Несмотря на то, что поисковая система не индексирует эти ссылки, их эффективность не уменьшается. Размещение ссылок в твитах более одного раза увеличит вашу узнаваемость и трафик на сайт.

3. Экономия времени

Для многопрофильного специалиста предварительное планирование активности в социальных сетях может сэкономить много времени. Заблаговременно планируя твиты, вы можете увеличить их количество, а оставшееся время потратить на решение других задач.

Чем больше вы пишете, тем больше виден ваш аккаунт в Twitter. Это простая математика. Конечно, речь не идет о том, чтобы завалить подписчиков твитами, пока они не отключат уведомления или не отпишутся совсем.

Используя систему управления социальными сетями POSTOPLAN, вы сможете равномерно публиковать свои твиты в течение дня, делая их интересным набором информации, а не навязчивым потоком сообщений.

Независимо от того, где вы находитесь, планирование постов помогает поддерживать ваш профиль в Twitter “свежим” и активным. У вас обязательно должен быть “сильный” контент — как минимум один интересный твит в течение дня обязателен для поддержания заинтересованности аудитории. А менее привлекательные посты можно использовать для заполнения расписания ваших публикаций.

4. Обеспечение качества контента

Самое большое преимущество отложенного постинга в Twitter — поддержка качества контента, поскольку контент вы составляете намного раньше фактической публикации. Также отложенный постинг позволяет придерживаться определенных временных промежутков между твитами.

Например, в понедельник вы планируете все пятнадцать твитов на 3 дня вперед. Так как контент публикуется автоматически, все посты будут обязательно опубликованы, даже если вы заняты — автопостинг сделает все за вас. А поскольку вы уделяете время созданию твитов заранее (а не каждый раз думаете о теме перед публикацией), качество публикуемого контента растет.

Наказывает ли Twitter за использование автопостинга?

Существует мнение, что за использование автопостинга Twitter накладывает санкции на аккаунт, из-за чего падает эффективность твитов. Данное мнение является ошибочным, Twitter не накладывает никаких ограничений за использование инструментов отложенного постинга.

Чтобы убедиться в этом, мы самостоятельно провели исследование, которое показало, что автопостинг не влияет негативно на охваты твитов. Более того, 20% автоматически опубликованных твитов обладали лучшей статистикой, чем твиты, опубликованные вручную.

10 мощных маркетинговых советов в Twitter

1. Установите понятные имя, адрес и фото профиля

Адрес профиля в Twitter должен быть узнаваемым, легко запоминающимся и достаточно коротким, чтобы люди могли легко отмечать вас.

Обязательно делайте названия аккаунтов вашего бренда одинаковыми во всех социальных сетях. Используя имя, отличающееся от имени бренда или компании, вы можете запутать подписчиков, или затруднить поиск вашей страницы.

Например, бренд H&M. В Twitter отсутствует возможность использования символа «&» в адресе профиля, поэтому они просто сократили свой адрес до «@hm».

Фирменное наименование «H&M» моментально бросается в глаза, оно короткое и легко запоминается. Адрес бренда — еще проще. «H&M» использует одинаковый адрес во всех своих страницах в социальных сетях. Не добавляются ненужные символы, что облегчает поиск их страниц.

Если вы только начинаете вести аккаунт вашей компании в Twitter, придумайте максимально приближенный к названию вашего бренда адрес.

Старайтесь не использовать ненужные цифры или знаки препинания. Сохраняйте адрес коротким и ясным. С таким адресом вы будете чаще получать @mentions от других пользователей и брендов.

Люди реже упоминают компании с длинными адресами из-за ограниченного количества символов в каждом твите. Также вам необходимо убедиться, что ваша фотография профиля максимально узнаваема.

Каждый раз, когда кто-то взаимодействует с вашей учетной записью в Twitter, увеличивается узнаваемость вашего бренда. Крупные бренды понимают, насколько важен постоянный брендинг, поэтому почти всегда используют свои логотипы в качестве изображений профиля.

Чем чище и проще логотип, тем лучше. Используйте тот логотип, который можно узнать даже при сильном сжатии, поскольку люди будут просматривать ваш профиль на устройствах разных размеров.

2. Продемонстрируйте свою уникальность с помощью биографии

Ваша биография в Twitter — это 160-символьная площадь, с помощью которой вы можете отобразить свою индивидуальность. Биография позволяет объяснить аудитории, что ваш бренд представляет из себя.

Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при создании биографии:

  • Точность. Объясните без лишних слов, что представляет из себя ваш бренд.
  • Включите немного индивидуальности или юмора. Не бойтесь написать в биографии что-то оригинальное и неординарное.
  • Показывайте свои достижения. Если у вашего бренда есть большие достижения, расскажите об этом людям.
  • Не отклоняйтесь от тематики. Биография должна привлекать вашу целевую аудиторию, а не отталкивать.
  • Добавьте соответствующие хэштеги, чтобы люди могли найти ваш аккаунт при поиске по этим словам.
  • Не забудьте отметить другие бренды, к которым вы имеете отношение.

3. Публикуйте твиты в час пик

Есть определенные дни недели или время суток, когда пользователи больше всего активны в Twitter. Чем больше людей присутствует в социальной сети, тем больше взаимодействий с вашим контентом вы получите. 

Определив часы и дни пиковой активности аудитории и разместив в эти периоды контент, вы получите больше показов, повысите уровень вовлеченности и получите массу взаимодействий.

Наше исследование показало, что твиты, опубликованные в пятницу, субботу и воскресенье, имеют более высокие показатели, чем опубликованные в другие дни недели.

Лучшее время для публикаций — с 12 до 18, однако это не гарантирует максимальную вовлеченность вашей аудитории. Вам необходимо самостоятельно проанализировать свою статистику и определить, когда публиковать твиты наиболее эффективно. 

Определив лучшее время для размещения сообщений, используйте POSTOPLAN, чтобы планировать публикацию твитов заранее. 

4. Сократите количество используемых хештегов до минимума (и используйте правильные)

Твиты, содержащие хэштеги, получают в 2 раза больше взаимодействий, чем твиты без хэштегов. Однако твиты, которые имеют более двух хэштегов, получают на 17% меньше взаимодействий.

Важно использовать правильные хэштеги и не злоупотреблять ими. Используйте только те хэштеги, которые имеют отношение к теме ваших твитов. Кстати, аналитика Twitter позволит вам определить наиболее популярные хэштеги.

5. Добавляйте изображения в твиты

Добавив изображения в свои твиты, вы получите больше взаимодействий, чем получили бы без фото. Фактически, твиты с изображениями получают на 89% больше взаимодействий.

Обязательно добавляйте только убедительные и качественные изображения. Никогда не используйте изображения, которые не относятся к теме ваших твитов только ради того, чтобы их добавить. 

Если вы пишете в Twitter о недавней публикации в блоге на сайте, добавьте изображение из этой статьи со ссылкой, где пользователи смогут найти дополнительную информацию. Или, если вы хотите написать о новом продукте или услуге, добавьте изображение, которое полностью его продемонстрирует.

6. Используйте видео в твитах

Изображения привлекают больше внимания, чем обычный текст, однако видео превосходят изображения по популярности.

Twitter позволяет пользователям записывать видео с устройства или загружать уже существующие видео.

Просто добавьте фирменные видео в свои твиты, и вы автоматически увеличите количество взаимодействий с вашим брендом. 

По данным AdWeek, вероятность ретвитирования видео в шесть раз выше, чем фотографий, и в три раза выше, чем GIF.

Видео — это превосходный способ распространения новой информации, а также это лучший способ показать внутреннюю “кухню” бренда, вызвать эмоции у аудитории и получить целевые действия. Не менее успешны live видео, не забывайте о них.

7. Проводите опросы и взаимодействуйте с подписчиками

Один из самых простых способов повысить активность на странице в Twitter — создать опрос.

Опросы не просто интересны подписчикам. Их можно использовать для проведения исследований потребителей и рынков, получения обратной связи и инициирования коммуникации с подписчиками.

Однако не стоит создавать типичные вопросы. Лучше подумать и создать действительно неординарный опрос, который будет полезен вам и интересен аудитории.

Обращайте внимание на другие бренды, которые успешно используют опросы в социальных сетях.

И не забывайте использовать креативные призывы к действию (CTA), с помощью которых можно стимулировать продажи или увеличивать количество трафика на ваш сайт.

8. Используйте креативные CTA (кроме тех, которые просят пользователей делиться твитами)

Вся идея маркетинга в Twitter заключается в стимулировании продаж, генерировании потенциальных клиентов, повышении количества взаимодействий. Создание постов исключительно в этом направлении может значительно повысить заинтересованность вашей аудитории в вашем бренде. Добавление CTA в твиты — самый быстрый способ достижения всех ваших целей.

Скорее всего, вы уже используете CTA, призывая пользователей делиться вашими сообщениями. Безусловно, это здорово. Однако, это не единственный CTA, который вы можете использовать для достижения поставленных целей в своем профиле Twitter.

Используйте такие призывы к действию, чтобы достичь лучших результатов:

  • Подписывайтесь на нас
  • Посетите наш сайт
  • Посетите наш онлайн-магазин
  • Скачайте полное видео (инструкцию, прайс) по этой ссылке
  • Узнайте больше по этой ссылке

9. Определите успех и поставьте цели

Тщательно продуманная стратегия — это основа успеха, и именно она отличает успешные бренды в Twitter от обычных. Без четкого плана действий вы будете тратить время и деньги неэффективно, ваша деятельность в социальных сетях не поможет вашей организации достичь поставленных целей.

Каждый час, потраченный на исследования и стратегию, окупится многократно.

Ответить на вопрос "Зачем мы в Twitter?" несложно. Начните со списка текущих бизнес-целей вашей организации:

  • Генерации лидов и продаж
  • Повышения лояльности клиентов
  • Повышения узнаваемости бренда и продукта
  • Уменьшения затрат на привлечение клиентов

Исходя из этих целей, выработайте конкретные и достижимые цели. Это поможет оценить прогресс и доказать успех. Например, если ваша цель состоит в обеспечении продаж через социальные сети, промежуточной целью может быть "обеспечение 30 лидов в месяц с помощью Twitter".

Ставя цели и задачи, не забудьте выделить время, необходимое для их достижения. Это поможет отследить прогресс и увидеть, что ваша стратегия приносит реальные, измеримые результаты для бренда.

POSTOPLAN — лучшая система управления социальными сетями (Facebook, Twitter, Telegram, Linkedin, Instagram), не имеющая аналогов в интернете. Она универсальна, проста в использовании и максимально эффективна. Автоматический постинг в социальных сетях и мессенджерах POSTOPLAN — лучшее соотношение качество/цена.