Отложенная публикация в Telegram бесплатно: как сделать быстро и просто

Отложенная публикация в Telegram

Чтобы приступить к планированию поста, кликните на “Разместить пост”:



Для добавления текста, кликните мышкой по полю “Разместить пост”:



Чтобы добавить к тексту эмоцию, нажмите на иконку эмодзи:



Выберите наиболее подходящий смайл из списка и нажмите на него:



Чтобы добавить к посту изображение или видео, нажмите на соответствующую иконку:



Смотрим, как пост будет выглядеть в Telegram, кликнув на иконку соответствующей соц. сети в разделе “Предпросмотр”:



Выбираем рубрику поста, кликнув на стрелочку в разделе “Выбрать рубрику”:



Выбираем наиболее подходящую рубрику и кликаем на неё:



Затем ставим галочку слева от аккаунта, в котором должен выйти пост: 



Затем выбираем дату выхода отложенной публикации в Telegram, кликнув по соответствующей ячейке:



Выбираем нужный день и нажимаем на него:



Для выбора времени выхода поста, кликаем по соответствующей ячейке и вписываем нужные цифры:



Затем кликаем на “Запланировать”:

Лайфхаки по публикации в Telegram

Сделайте работу в Telegram проще, лучше и эффективнее с помощью этих лайфхаков:

Закрепите важный контакт 

И он всегда будет находиться в самом верху списка диалогов.

Как это сделать:

- Перейдите в мобильную версию приложения;

- Нажмите на нужный чат в списке диалогов и удерживайте, пока не появится меню чата;

- В верхнем меню кликните на значок с гвоздиком.

Чтобы открепить контакт, кликните еще раз на значок с гвоздиком в меню чата.

Добавьте важный пост в избранное

Мессенджер позволяет пользователям сохранять любимые посты в отдельном чате.

Как это сделать:

- Нажмите на кнопку репоста, которая находится внизу справа от поста;

- Среди чатов, куда можно переслать сообщение, появится чат “Избранное” — кликните на него, а затем на значок отправки сообщения.

Создайте анонимный канал

Telegram предоставляет возможность пользователям создавать анонимные каналы, доступ к которым открывается только по специальной пригласительной ссылке.

Как это сделать:

- Откройте меню мессенджера и нажмите на “Создать канал”;

- В открывшемся окне введите название и, при необходимости, описание;

- Затем нажмите на “Создать”;

- Выберите пункт “Частный канал” и ниже появится ссылка-приглашение;

- Кликните на “Сохранить”. 

Меняйте домен ссылки

При сбоях в работе сервиса, некоторые ссылки вида http://telegra.ph/Kak-delat-dengi-na-Telegram могут не открываться. Для того, чтобы ссылка открылась, нужно заменить в адресной строке домен “telegra.ph” на “graph.org”.

Что такое контент-стратегия и зачем она нужна?

Развитие канала в Telegram требует создания увлекательного контента, его регулярного обновления и использования рекламы. Перед началом продвижения канала убедитесь, что у вас есть четко определенная контент-стратегия, и размещенный контент на канале.

Контент-стратегия — это маркетинговая стратегия продвижения вашего бизнеса (бренда) в социальных сетях. Хорошо составленная контент-стратегия включает в себя:

  • Четкий список целей и задач
  • Аудит существующих аккаунтов в социальных сетях
  • Конкурентный анализ
  • Набросок основ стратегии контента социальных сетей
  • Создание плана публикаций
  • Методы измерения и анализа эффективности

Разработка эффективной стратегии для социальных сетей требует времени. Эффективный контент-план необходим для обеспечения успешного присутствия компании в социальных сетях.

10 способов ускорить рост канала в Telegram

1. Используйте социальные сети

Начните с добавления ссылки Telegram-канала на свои страницы в социальных сетях и используйте рекламу Facebook или Instagram для ее продвижения. Еще один хороший вариант — добавить ссылку на канал на вашем веб-сайте, на страницу контактов или на целевую страницу. Последний вариант считается лучшим местом для размещения ссылки на Telegram-канал.

2. Вставьте ссылку везде, где это возможно

Добавьте свой канал во все свои коммуникационные материалы и инструменты: в электронные письма, статьи, публикации в социальных сетях. Получите дополнительный трафик на канал со всех мест, которые имеют отношение к вашему бренду.

3. Напишите статью о вашем Telegram-канале и опубликуйте в своем блоге (социальных сетях)

Напишите заметку о своем Telegram-канале и разместите ее в блоге или социальных сетях. Если люди, читающие ваш блог, будут удовлетворены контентом, они обязательно станут подписчиками вашего канала. Поскольку изображения привлекают внимание читателей больше всего, обязательно используйте их в Telegram-канале и блоге.

4. Разместите свой канал в каталоге каналов Telegram

Если у вас не очень большой бюджет на продвижение Telegram-канала, вы можете воспользоваться бесплатными каталогами Telegram-каналов. Это один из самых лучших способов получить минимальный трафик на ваш канал. Если ваш рекламный бюджет относительно невелик, можете рассчитывать на рекламу. Конечно же, чтобы попасть в каталог, вам необходимо соответствовать определенным требованиям.

5. Используйте форумы для продвижения

Обязательно продвигайте свой канал на форумах, например, Quora, Reddit, Mail.ru. Несмотря на то, что большинство маркетологов считают, что форумы “вымерли”, они все еще сохраняют свою эффективность. Отвечайте на сообщения и оставляйте ссылки на свой канал в комментариях к соответствующим постам. Известно, что даже такие известные бренды, как IKEA и Adam&Eve, используют Reddit для продвижения своих продуктов.

6. Используйте рекламу 

Telegram не допускает никакой формы платной рекламы, и, по словам его создателей, в приложении никогда не будет рекламы. Поэтому, пока Telegram не разрешит платную рекламу, единственными способом расширения вашего канала и привлечения новой аудитории будет качество контента и внешняя реклама (например, Facebook, Instagram).
Реклама из надежных источников увеличит количество подписчиков на ваш канал за счет повышения просмотров. Все, что вам нужно сделать — это найти каналы с хорошим трафиком на похожую тему, связаться с администраторами и заплатить за рекламу вашего канала в их сообществах.

7. Не забывайте про стикеры в Telegram

Чтобы расширить канал или привлечь новых реальных подписчиков, воспользуйтесь преимуществом создания персонализированных стикеров Telegram. Можно заняться созданием собственных стикеров с логотипами, талисманами, различными сообщениями, с целью рекламы канала в забавной и привлекательной форме.
Стикеры будут использоваться вашими подписчиками в личных переписках. Поскольку Telegram ежедневно посещает около 500 000 новых пользователей, а количество сообщений превышает цифру в 70 миллиардов, представьте себе, какой узнаваемости вы можете добиться с помощью стикеров в Telegram. 

8. Не забывайте про взаимный пиар

Любым типом контента можно обмениваться с похожими каналами в Telegram. Вы пересылаете их контент в свой канал, а они ваш в их канал. Это довольно простой способ повысить количество подписчиков в вашем канале. Однако, взаимный пиар происходит между каналами с относительно одинаковым количеством подписчиков. Если у вас меньше подписчиков, скорее всего, вам придется заплатить за размещение своего контента.

9. Создайте собственного бота в Telegram

Бот в Telegram поможет сэкономить некоторое количество денег и улучшить процесс управления командой сотрудников, поскольку бот может выполнять широкий спектр функций. Создать бота в Telegram достаточно просто.

10. Следите за количеством и качеством контента

Слишком частый обмен контентом между каналами может привести к уменьшению числа подписчиков. Это распространенная ошибка среди “молодых” каналов. Так как Telegram — приложение для обмена мгновенными сообщениями, получение слишком большого количества уведомлений из одного канала может раздражать и злить  подписчиков. Поэтому ориентируйтесь на качественный контент, а не на количественный.

Использование отложенного постинга в Telegram

Отложенный постинг в Telegram очень важен для качественного распространения контента. POSTOPLAN может публиковать контент любого типа: от текстовых сообщений и изображений до GIF и видео, в любое время дня и ночи.

POSTOPLAN считается лучшим инструментом для отложенной публикации контента. Он способен выполнять широкий круг обязанностей, осуществляемых сотрудниками в социальных сетях. Расширение вашего канала будет требовать все больше ответственности за качество контента и своевременность его публикации — именно с этим POSTOPLAN может вам помочь.

Наказывает ли Telegram за использование автопостинга?

Существует мнение, что за использование автопостинга Telegram накладывает санкции на канал, из-за чего падает эффективность публикаций. Данное мнение является ошибочным, Telegram не накладывает никаких ограничений за использование инструментов отложенного постинга.

Чтобы убедиться в этом, мы самостоятельно провели исследование, которое показало, что автопостинг не влияет негативно на охваты публикаций. Более того, 20% автоматически опубликованных сообщений обладали лучшей, статистикой чем сообщения, опубликованные вручную.

POSTOPLAN — это уникальный сервис. Вы не только планируете контент, но и общаетесь с подписчиками и клиентами в едином и удобном интерфейсе. POSTOPLAN имеет более 700 идей для публикаций в календаре. Ищете повод для контента? Заходите в календарь, выбирайте из нескольких готовых инфоповодов любой — и в 1 клик отправляйте подписчикам. POSTOPLAN — это лучший сервис, который вы могли найти для отложенной публикации контента.

Помните, органический охват и подписчики не растут сами по себе. Независимо от выбранного вами канала коммуникации, ваши усилия будут бессмысленными, если общий контент не интересует вашу аудиторию.

10 советов, которые помогут сделать ваш канал успешным

1. Проводите опросы в Telegram

Одной из самых привлекательных возможностей Telegram является возможность создания опросов в группах и каналах. Чтобы узнать, насколько клиенты удовлетворены вашими продуктами и услугами или контентом, создайте опрос и опубликуйте его. Так вы сможете получить самые точные и достоверные результаты, которые дадут понять, нужно вам что-то менять или нет, есть ли у вас недостатки.

2. Создайте собственный уникальный логотип 

В бизнесе (тем более в соц.сетях) всегда нужно быть уникальным. Собственный уникальный логотип позволяет повысить свою репутацию. Не используйте копии фотографий во время разработки фирменного логотипа, будьте креативны. Лучшим вариантом будет обратиться к профессиональному дизайнеру, который сделает самый современный и привлекательный логотип.

3. Публикуйте видеоконтент

Каждый канал пытается публиковать как можно более разнообразный контент: тексты, фотографии, GIF, видео. Длинный текстовый контент имеет низкую популярность, потому что на его чтение уходит достаточно много времени. Попробуйте использовать фотографии и короткие тексты, а также видео — они имеют наилучшие показатели вовлеченности аудитории.

4. Придумайте уникальное название для своего Telegram-канала

Если вы хотите рекламировать свой канал в других группах или каналах, первое, что увидят пользователи, это ваше название. Именно поэтому наименование канала играет огромную роль в его успешности. Оно должно заинтересовывать, иначе пользователи не будут на него обращать внимания. Чем уникальнее и интереснее назван ваш канал, тем более успешной будет реклама в других каналах. Исключение составляют те случаи, когда в качестве наименования канала вы используете название своего бренда.

5. Не публикуйте слишком много рекламы в канале

Большинство каналов с огромной аудиторией используют рекламу в качестве источника дохода. Важно понимать, что слишком большое количество рекламы может разозлить аудиторию и она начнет покидать ваш канал. Поэтому старайтесь делать заметные промежутки между рекламными постами и публиковать больше качественного контента. Если вы представитель бизнеса (бренда) — не забывайте радовать аудиторию бесплатными услугами, например, обучающими аудиофайлами, скидками, подкастами.

6. Публикуйте высококачественный контент

Помимо того, что ваши публикации должны быть высокого качества, они еще должны быть уникальными, например, по сравнению с контентом на каналах конкурентов. В противном случае, такой контент будет бесполезным. Не копируйте информацию с других каналов — это может повредить вашей репутации, которую будет очень сложно восстановить.

7. Напишите интересное и уникальное описание канала

Описание канала очень важно, поскольку очень часто это второе, что видит человек, впервые посетивший ваш канал. Описание отображает вашу уникальность (так же как и логотип). Обязательно используйте хэштеги в описании. Это позволит получить вам дополнительный источник трафика на ваш канал.

8. Будьте честны со своей аудиторией

То, что вы публикуете, и как вы относитесь к клиентам и участникам канала, косвенно влияет на вашу популярность. Это может как увеличивать, так и уменьшать лояльность клиентов к вам. Относясь к своей аудитории с уважением и предоставляя полезные услуги, вы получите огромное количество обратной связи в свою сторону и найдете новых клиентов.

9. Обменивайтесь контентом с другими каналами

Одним из лучших способов увеличить число участников в Telegram-канале считается взаимный обмен контентом. Заниматься взаимным пиаром стоит только с каналами, которые обладают хорошим контентом, поскольку каналы с плохим качеством публикуемых материалов в основном имеют накрученных участников (ботов), а это не несет никакой пользы для вас.

10. Разместите ссылку на свой сайт в описании канала

Как получить дополнительный трафик на свой сайт с помощью канала в Telegram? Легко! Разместите ссылку в описании, и заинтересованные пользователи будут самостоятельно посещать ваш сайт. Также не забудьте публиковать ссылки в контенте — это не менее эффективный способ привлечения трафика. Если вы онлайн-магазин, привлекательным предложением будет опубликовать купон на скидку и установить лимит вместе со ссылкой на сайт.

11. Используйте призыв к действию (СТА)

Призыв к действию играет важную роль при размещении любого контента. Люди делают то, что их просят. Поэтому сообщение со словами "Обязательно посетите наш сайт" будет успешнее, чем сообщение без них. Можете поэкспериментировать и убедиться в этом сами.

12. Следите за аналитикой

Знание вашей целевой аудитории и ваших клиентов — это первый шаг к созданию эффективного контента, который понравится аудитории и произведет нужное впечатление.

POSTOPLAN облегчает планирование контента в социальных сетях. Управляйте контентом на всех платформах и взаимодействуйте со своей аудиторией в едином интерфейсе.

POSTOPLAN — уникальная система управления социальными сетями (Facebook, Twitter, Telegram, Linkedin, Instagram), не имеющая конкурентов в интернете. Она универсальна, проста в использовании и максимально эффективна. Система автоматического постинга в социальных сетях и мессенджерах POSTOPLAN — лучшее соотношение качество/цена, которое вы можете найти.