Лучшее время для публикации в LinkedIn в 2021 году

LinkedIn становится все более популярным, особенно среди моделей B2B и B2C. Сегодня в этой социальной сети зарегистрировано более 500 миллионов специалистов, поэтому у интернет-маркетологов и лиц, вовлеченных в электронную коммерцию, есть весомые причины для оптимизации ее использования.

Функционал LinkedIn очень схож с Twitter и Facebook. Он позволяет пользователям настраивать сообщения для определенной аудитории и делиться обновлениями. Чтобы добиться успеха в этой социальной сети, Вам нужно знать лучшее время для публикации в LinkedIn.

Содержание:

Какое лучшее и худшее время для публикации в LinkedIn?

Деловые сети отличаются от социальных сетей, поэтому не стоит удивляться, что лучшее время для публикации в LinkedIn – со вторника по четверг. В понедельник многие предпочитают настроиться на рабочую неделю и разобраться с работой после командировок.

И наоборот, специалисты могут сократить свое пребывание в социальных сетях в пятницу, чтобы подготовиться к семейным мероприятиям или к следующей командировке (либо семинару, конференции, выставке и т.д.).

Ваши посты больше привлекут внимание пользователей, если их выход будет основан на поведении Вашей целевой аудитории:

  1. Компании в области разработки программного обеспечения и СМИ. Предполагается, что работники СМИ проверяют свои ленты в социальных сетях утром. Поэтому для этой ниши лучше всего публиковать посты в LinkedIn утром с понедельника по пятницу.
  2. Организации высшего образования и здравоохранения. Наилучшие показатели вовлеченности наблюдаются с 10:00 до 12:00 и около 14:00.
  3. B2B. Эта аудитория специфична, поскольку представлена специалистами, работающими в бизнесе. Вот почему лучшее время, чтобы привлечь их внимание, – обеденное время или период, когда они добираются на работу или уезжают с нее.
  4. B2C. Как и B2B, специалисты в этой области особенно активны при просмотре постов в LinkedIn в нерабочее или в обеденное время.

Если Вы опубликуете пост, когда большая часть целевой аудитории не в сети, вероятно, он не получит большого количества просмотров и вовлеченности. Если Вы хотите развивать свой аккаунт в LinkedIn, необходимо знать, когда Ваша целевая аудитория находится онлайн.

Бывают периоды, когда публикации в LinkedIn лучше не планировать.

  1. Худшие дни для публикации в LinkedIn – выходные. Подавляющее большинство специалистов отдыхают. Они предпочтут развлечения и времяпрепровождение с семьей. Помните, что в выходные мало кто будет заниматься рабочими вопросами. Поэтому важно планировать размещение постов преимущественно в будние дни.
  2. Понедельник – не лучший день для публикации в LinkedIn. Начало рабочей недели означает участие в еженедельном планировании и встречи с деловыми партнерами. Вероятно, у подписчиков не будет времени проверять свою ленту.
  3. Помните, что LinkedIn – это профессиональная социальная сеть. Она создана для поиска работы и плодотворного сотрудничества. В свободное время большинство участников LinkedIn переходят на другие социальные сети.

Как найти лучшее время для публикации в LinkedIn?

Теперь Вы знаете, когда лучше всего публиковать в LinkedIn. Вы можете безопасно использовать полученные знания для улучшения своей маркетинговой стратегии. Чтобы добиться более впечатляющих результатов, проанализируйте статистику и выберите лучшее время с учетом Вашей целевой аудитории.

Как Facebook и Instagram, LinkedIn тоже ведет статистику. При помощи этой функции Вы можете получить исчерпывающую информацию о своем профиле и узнать, как применить эти данные для достижения наилучших результатов.

Далее мы расскажем, какие действия нужно предпринять, чтобы определить лучшее время для публикации в этой социальной сети. Не волнуйтесь! Это несложно и довольно увлекательно!

Сначала выберите другой период времени для постинга в LinkedIn. Так Вы узнаете, в какое время является наилучшим для Вас. Спланируйте разные периоды размещения постов на ближайший месяц.

Например, публикуйте посты в следующие временные интервалы:

  1. с 7:00 до 8:00
  2. с 10:00 до 12:00
  3. с 17:00 до 18:00
  4. Вечером в любое время. Может быть, именно Вы сможете сломать систему и доказать, что публикации в LinkedIn могут заинтересовать Вашу аудиторию даже вечером. 

Проанализируйте данные после месячного эксперимента и определите, в какие дни и в какое время лучше всего публиковать в LinkedIn для наибольшего охвата аудитории.

Вы справедливо можете заметить, что публиковать такое количество постов каждый день просто невозможно! Ведь нужно же уделять время работе и домашним делам!

Воспользуйтесь встроенными инструментами статистики для получения информации о развитии аккаунта. Для этого перейдите на бизнес-страницу и выберите сверху раздел «Аналитика».

Во вкладке «Посетители» представлены данные о посетителях Вашей страницы. Узнайте их общее количество (включая количество и просмотры за последний месяц) и сравните их с предыдущим периодом.

Также доступна подробная статистика по дням с разделением по типу устройства, с которого посетители заходили на страницу: мобильный телефон или компьютер.

Выберите «Уникальные посетители» во вкладке «Показатели», чтобы знать количество людей, посетивших Вашу страницу за определенный период.

Демографические данные доступны внизу страницы. Одним из основных преимуществ LinkedIn является возможность отображения статистики по должностям, отраслям и размеру компании для получения полного представления о Ваших читателях.

Перейдите на вкладку «Обновления». Здесь можно оценить активность подписчиков, количество уникальных показов и кликов по публикациям, а также выбрать период, за который будут представлены данные.

Принцип отображения статистики интуитивно понятен и не отличается от обычной статистики. Хотя LinkedIn имеет еще одно колоссальное преимущество. Если Вы привыкли рассчитывать показатели ER (уровень вовлеченности), LinkedIn сделает это за Вас. Просто выберите пункт «Социальные действия,%».

Кроме того, в Вашем распоряжении имеется статистика о новых пользователях.

На вкладке «Подписчики» можно посмотреть, сколько новых пользователей получено естественным путем, а сколько – за счет рекламы. Вся информация отображается в графическом виде.

Платформа также собирает демографические данные о новых подписчиках. Возможности анализа такие же, как и для посетителей.

Итак, Вы получили информацию о лучшем времени для публикации из разных источников. Попробуйте внести все данные в таблицу и используйте ее каждый раз, когда захотите сравнить, какой день и время принесли Вашему посту наибольший успех.

Поскольку Вы уже владеете достоверной информацией о днях, определение лучшего времени для публикации не потребует много усилий. Организуя данные указанным образом, Вы сможете оперативно сравнить данные о средней вовлеченности в утренний, полуденный и вечерний период. Продолжайте пользоваться специальными инструментами планирования и статистики, чтобы добиться максимального успеха. 

Как автоматизировать публикации в LinkedIn?

Чтобы не только экспериментировать, но и размещать посты в LinkedIn, стоит попробовать такой полезный сервис, как Postoplan. Он позволяет быстро управлять публикациями в разных аккаунтах, не теряя на это кучу времени и усилий.

Сервисом уже воспользовались более 25 000 специалистов по всему миру, причем выбрали они его из-за следующих преимуществ:

  • Возможность публиковать посты в LinkedIn сразу в нескольких аккаунтах.
  • Наличие двух мощных графических редакторов для обработки изображений.
  • Возможность подключать неограниченное количество аккаунтов.
  • Возможность добавлять неограниченное количество пользователей.
  • Предварительный просмотр постов, чтобы увидеть, как они будут выглядеть на каждой из платформ.
  • Возможность вести неограниченное количество проектов.
  • Удобное планирование большого количества постов.

Чтобы публиковать в LinkedIn, сначала перейдите на вкладку «Расписание публикаций». Введите текст поста в указанном окне. При желании, добавьте хэштеги и выберите категорию.

В зависимости от контента существуют разные типы категорий (продающие, информативные, развлекательные). Каждая из категорий выделена определенным цветом, поэтому позже Вы сможете увидеть в Контент-плане, сколько и какие именно у Вас посты. Проверьте, не слишком ли много однотипных постов Вы публикуете. Здесь также доступен выбор аккаунта, в котором Вы хотите опубликовать пост.

Выберите подходящее время для публикации и нажмите на кнопку «Расписание».

Вкладка «Контент-план» содержит все посты, которые Вы хотите опубликовать. Чтобы изменить или удалить пост, просто щелкните по нему кнопкой мыши.

Вы можете отредактировать пост, перенести его на другое время или удалить.

Перейдя на вкладку «Статистика» можно узнать о количестве лайков, комментариев и репостов за определенный период времени.

Зарегистрируйтесь в Postoplan и получите 7 дней бесплатного пробного периода. За это время Вы сможете в полной мере оценить все преимущества сервиса. После этого, мы предложим Вам выгодные тарифы на дальнейшее использование. Получите замечательную возможность для постинга, которая обеспечит стабильный рост Вашего аккаунта в LinkedIn.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В какое время лучше публиковать в LinkedIn?

Эксперты рекомендуют размещать посты в LinkedIn в рабочее время со вторника по четверг. Помните, что LinkedIn – это бизнес-платформа, а не обычная социальная сеть, куда люди ходят, чтобы посмотреть новости и фотографии. Соответственно, в нерабочее время вовлеченность не будет большой.

Когда лучше публиковать в LinkedIn в 2021 году?

Точное время публикации зависит от Вашей ниши. Так, для компаний в области разработки программного обеспечения и СМИ посты лучше размещать ежедневно с утра с понедельника по пятницу. Для организаций высшего образования и здравоохранения – с 10:00 до 14:00. Для моделей B2B отличным временем является обеденный перерыв. Аналогично, моделям B2C тоже лучше публиковать посты в обеденное время.

Имеет ли значение, когда лучше публиковать в LinkedIn?

Безусловно, это имеет важное значение! В случае правильного определения лучшего времени для публикации в LinkedIn, Вы привлечете внимание пользователей к своему посту. И, наоборот, при размещении поста в неподходящее время, он не будет иметь никакого эффекта. Интерес пользователей вызывают только те посты, которые публикуют в нужное время. В противном случае, пост останется незамеченным.

Что публиковать в LinkedIn в 2021 году?

Поскольку LinkedIn – это социальная сеть для установления профессиональных контактов, лучше всего размещать посты, описывающие Ваш опыт работы в компаниях, полезные советы по повышению личной эффективности, советы по работе и личной жизни и отчеты о корпоративных мероприятиях. А чтобы привлечь интерес аудитории к своему посту, не забывайте добавлять видео и изображения.

Когда лучшее время для публикации в Facebook? Полное руководство на 2021 год

Если Вы намерены профессионально развивать свой аккаунт, найдите лучшее время для публикации постов в Facebook. Воспользовавшись нашими рекомендациями, Вы сможете добиться максимального эффекта от своих постов.